about

Создание автоматизированной системы управления процессами технологического присоединения для АО «Витимэнерго»

Задачи

  • Сокращение затрат электросетевой компании на работу с потребителями за счет применения интерактивных сервисов обслуживания, единой точки доступа к информации и услугам сетевой организации
  • Создание централизованного и структурированного хранения и управления данными о технологическом присоединении
  • Автоматизация сбора и обработки заявок на технологическое присоединение
  • Повышению лояльности потребителей услуг электросетевой компании за счет ускорения обработки обращений, применения современных средств коммуникаций и раскрытия информации о деятельности сетевой компании

Решение

Создание автоматизированной информационной системы управления процессами технологического присоединения и Личного кабинета для взаимодействия с потребителями услуг.

Используемые отраслевые решения и программные продукты

Управление технологическим присоединением Управление технологическим присоединением

Заказчик:

АО «Витимэнерго» АО «Витимэнерго»

Статус: завершен

Срок реализации: 4 месяца

География: Иркутская область, Бодайбинский район

Заинтересовал проект?

Заказать

Результаты

Создана система, автоматизирующая процесс технологического присоединения:
  • работу с заявками физических и юридических лиц на технологическое присоединение
  • формирование договоров о технологическом присоединении к электрическим сетям энергопринимающих устройств
  • формирование актов обследования энергоустановок для технологического присоединения
  • формирование технических условий и справок о выполнении технических условий
  • формирование актов о разграничении балансовой принадлежности
  • актов о технологическом присоединении
  • формирование печатных форм по каждому виду документов
  • Автоматизация получения сводной отчетности по поступившим заявкам, выданным техническим условиям, заключенным договорам в разрезе временных периодов (месяц, квартал) с указанием количественных и суммовых показателей
  • Создание Личного кабинета позволило потребителям услуг онлайн осуществлять подачу заявки на технологическое присоединение, на увеличение / переоформление мощности, предоставлять документы в электронном виде, получать информацию о смене статуса обработки заявки и о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя

Другие проекты

Наш специалист свяжется с Вами
и предоставит необходимую информацию