Сокращение затрат электросетевой компании на работу с потребителями за счет применения интерактивных сервисов обслуживания, единой точки доступа к информации и услугам сетевой организации
Создание централизованного и структурированного хранения и управления данными о технологическом присоединении
Автоматизация сбора и обработки заявок на технологическое присоединение
Повышению лояльности потребителей услуг электросетевой компании за счет ускорения обработки обращений, применения современных средств коммуникаций и раскрытия информации о деятельности сетевой компании
Решение
Создание автоматизированной информационной системы управления процессами технологического присоединения и Личного кабинета для взаимодействия с потребителями услуг.
Используемые отраслевые решения и программные продукты
Создана система, автоматизирующая процесс технологического присоединения:
работу с заявками физических и юридических лиц на технологическое присоединение
формирование договоров о технологическом присоединении к электрическим сетям энергопринимающих устройств
формирование актов обследования энергоустановок для технологического присоединения
формирование технических условий и справок о выполнении технических условий
формирование актов о разграничении балансовой принадлежности
актов о технологическом присоединении
формирование печатных форм по каждому виду документов
Автоматизация получения сводной отчетности по поступившим заявкам, выданным техническим условиям, заключенным договорам в разрезе временных периодов (месяц, квартал) с указанием количественных и суммовых показателей
Создание Личного кабинета позволило потребителям услуг онлайн осуществлять подачу заявки на технологическое присоединение, на увеличение / переоформление мощности, предоставлять документы в электронном виде, получать информацию о смене статуса обработки заявки и о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя