Личный кабинет | ИНФОПРО
Оставить заявку
Онлайн-чат
Вакансии
×

Вакансии

Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 6 вакансий.

×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно
Клиенты ценят нас

Применение

  • Энергосбытовые организации
  • Электросетевые организации
  • Металлургия
  • Нефтегазовые компании
  • Машиностроение
  • Промышленность строительных материалов
  • Химия и нефтехимия
  • Целлюлозно - бумажная промышленность
  • Телекоммуникации
  • Электрический транспорт
  • Федеральные розничные сети
  • Коммунальное хозяйство
Варианты
версий
  • – desktop-приложение
  • – mobile-приложение
  • – web-приложение

Функции

Онлайн-коммуникация с клиентами: информирование о важных событиях, подача/обработка заявок, обращений, проведение маркетинговых активностей
Управление лицевыми счетами /данными
Онлайн-платежи и работа с задолженностями
Передача показаний приборов учета
Электронный каталог услуг и сервисов
Интеграция со сторонними системами и сервисами
Электронный документооборот

Решения ИНФОПРО уже внедрили

Преимущества

Надежность

Защита данных от несанкционированного доступа при хранении и передаче. Разграничение прав доступа к данным, функциональным операциям и отчетным формам. Возможность резервного копирования системы и восстановления системы из архивной копии.

Полнота и непротиворечивость

Все данные и операции с данными являются историчными. Проведение расчетов в системе происходит по отработанному регламенту, что исключает появление «зависших» расчетов и обеспечивает анализ отсутствующих данных при проведении агрегационных расчетов.

Модульность

Возможность выбора состава программного продукта, приоритетности внедрения модулей, возможность замещения модуля компонентом-заменителем, с последующей интеграцией внутри программного продукта. При принятии решения о наращивании функционала происходит внедрение без остановки основных бизнес-процессов.

Документирование

Наличие полного комплекта документации по программному продукту: инструкции по поддержанию работоспособности программного комплекса, резервному копированию базы данных и восстановлению системы из архивных копий.

ИНФОПРО: Личный кабинет

  • Директум
  • ЖКХ
  • Электронная очередь
  • Клиент-банк
  • Другие ИИС
    • Онлайн-коммуникация

      • информирование о событиях: аварийные отключения, плановые работы
      • подача/обработка обращений, заявок
      • новости, акции
      • история обращений
      • массовые рассылки

    • Подсистема сбора, обработки данных, интеграции

      • получение и агрегация данных из любых систем
      • синхронизация данных
      • настройка интеграций

    • Подсистема приборов учета

      • отображение информации о приборе учета
      • передача показаний прибора учета по лицевому счету
      • данные о статистике потребления
      • проверка корректности данных
      • история изменений
      • информация об общедомовых приборах учета

    • Подсистема безопасности и конфигурирования

      Предназначена для гибкого управления доступом и фиксации действий пользователей и событий в системе. Настройка привилегий пользователей достигается использованием ролевой политики.

    • Подсистема управления лицевыми счетами

      • карточка клиента/потребителя
      • изменение собственника лицевого счета, ответственного квартиросъемщика
      • изменение данных о зарегистрированных, проживающих
      • отображение информации по лицевому счету
      • подключение нового/дополнительного лицевого счета
      • отключение лицевого счета
      • информация о начислениях
      • просмотр счетов
      • госпошлины
      • информация о произведенных действиях с лицевым счетом

    • Платежи

      • онлайн-оплата
      • проверка корректности данных
      • история платежей

    • Каталог услуг и сервисов

      • просмотр услуг и сервисов
      • оформление онлайн-заявки

    • Задолженности

      • информация о текущей задолженности
      • начисленные пени
      • информация по стадиям процесса взыскания
      • информация об инициации судебного производства

    • Электронный документооборот

      • договора
      • счет-квитанции
      • справка о начислениях с расшифровкой

Корпоративные системы верхнего уровня

Популярные вопросы

Какие данные взаимодействия с клиентом сохраняются в системе «ИНФОПРО: Личный кабинет»?

В «ИНФОПРО: Личный кабинет» хранятся данные обо всех взаимодействиях с клиентом, которые были осуществлены через сервер, то есть это история начислений и платежей, заявки и обращения, передача показаний приборов учета. Кроме того, «ИНФОПРО: Личный кабинет» интегрируется с биллинговой системой заказчика, что значит, если клиент/потребитель обратился не через Личный кабинет, а например, по почте, обратился в офис и такие обращения фиксируются в биллинговой системе, то данные можно синхронизировать.

Возможна ли интеграция системы «ИНФОПРО: Личный кабинет» с системой «ГИС ЖКХ», «ГИС Старт»?

Да. Система «ИНФОПРО: Личный кабинет» интегрируется с информационными системами Заказчика, в том числе это могут быть системы управления цифровыми процессами и документами: Directum (Директум), ГИС ЖКХ, ИС «Электронная очередь», платежные системы, системы рассылки SMS-сообщений и электронных писем.

Какие данные по приборам учета доступны в системе «ИНФОПРО: Личный кабинет»?

Система имеет подробную карточку прибора учета: название, номер, модель, расчетный объем, предыдущие показания, дату следующей поверки, а также хранит всю историю передачи показаний. Также система позволяет вести учет общедомовых приборов учета.

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано
×

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано
×

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано