Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 6 вакансий.
ИНФОПРО: Личный кабинет
- комплексное решение для цифровизации взаимодействия с клиентами, потребителями (физическими и юридическими лицами) через Интернет, обеспечение связи в режиме «Онлайн»
Тысяч
регистраций клиентов
Месяцев
сохранение истории взаимодействия
Mobile
версия личного кабинета
• информирование о событиях: аварийные отключения, плановые работы
• подача/обработка обращений, заявок
• новости, акции
• история обращений
• массовые рассылки
• получение и агрегация данных из любых систем
• синхронизация данных
• настройка интеграций
• отображение информации о приборе учета
• передача показаний прибора учета по лицевому счету
• данные о статистике потребления
• проверка корректности данных
• история изменений
• информация об общедомовых приборах учета
Предназначена для гибкого управления доступом и фиксации действий пользователей и событий в системе. Настройка привилегий пользователей достигается использованием ролевой политики.
• карточка клиента/потребителя
• изменение собственника лицевого счета, ответственного квартиросъемщика
• изменение данных о зарегистрированных, проживающих
• отображение информации по лицевому счету
• подключение нового/дополнительного лицевого счета
• отключение лицевого счета
• информация о начислениях
• просмотр счетов
• госпошлины
• информация о произведенных действиях с лицевым счетом
• онлайн-оплата
• проверка корректности данных
• история платежей
• просмотр услуг и сервисов
• оформление онлайн-заявки
• информация о текущей задолженности
• начисленные пени
• информация по стадиям процесса взыскания
• информация об инициации судебного производства
• договора
• счет-квитанции
• справка о начислениях с расшифровкой
В «ИНФОПРО: Личный кабинет» хранятся данные обо всех взаимодействиях с клиентом, которые были осуществлены через сервер, то есть это история начислений и платежей, заявки и обращения, передача показаний приборов учета. Кроме того, «ИНФОПРО: Личный кабинет» интегрируется с биллинговой системой заказчика, что значит, если клиент/потребитель обратился не через Личный кабинет, а например, по почте, обратился в офис и такие обращения фиксируются в биллинговой системе, то данные можно синхронизировать.
Да. Система «ИНФОПРО: Личный кабинет» интегрируется с информационными системами Заказчика, в том числе это могут быть системы управления цифровыми процессами и документами: Directum (Директум), ГИС ЖКХ, ИС «Электронная очередь», платежные системы, системы рассылки SMS-сообщений и электронных писем.
Система имеет подробную карточку прибора учета: название, номер, модель, расчетный объем, предыдущие показания, дату следующей поверки, а также хранит всю историю передачи показаний. Также система позволяет вести учет общедомовых приборов учета.