Личный кабинет потребителя/клиента

Личный кабинет потребителя/клиента - обеспечение доступа потребителей к сведениям (заказам, заявкам, начислениям, расчетам и т. д.), передача показаний, вызов специалиста, подачи обращений и заявок, возможности совершить оплату онлайн. Система должна обеспечивать информационное взаимодействие организации с потребителем/клиентом.

Задачи

  • Просмотр состояния данных Личного кабинета, включая информацию о начислениях, выставленных счетах и т. д.
  • Просмотр информации о текущей задолженности, начисленных пенях/баллах, оплат.
  • Формирование и печать платежных документов на оплату предоставленных услуг и работ;
  • Получение услуг в режиме онлайн;
  • Оплата услуг, работ или задолженности с использованием электронного платежного шлюза.
  • Просмотр зарегистрированных показаний ПУ, и ввод потребителем текущих показаний ПУ.
  • Формирование заявок на обслуживание (выезд специалиста/инспектора для обследования объекта, опломбировки и т.д.).
  • Просмотр ранее зарегистрированных заявок и результатов их выполнения.
  • Обеспечение возможности смены паролей потребителем, в том числе, первоначального пароля, созданного при регистрации.
  • Прочие задачи.

Преимущества

  • Удобный современный инструмент работы с клиентом.
  • Легкая интеграция с другими автоматизированными системами и сервисами.

Результат

  • Оперативное реагирование.
  • Удобная коммуникация с клиентом/потребителем.
  • Повышение скорости обработки заказов.
  • Лояльность клиентов.
  • Сбор и хранение данных в единой базе.


Наш специалист свяжется с Вами
и предоставит необходимую информацию