Разработка и внедрение систем «Личный кабинет потребителя электроэнергии – физического лица», «Личный кабинет потребителя электроэнергии – юридического лица» | ИНФОПРО
Напишите нам. Мы онлайн
Вакансии
×
×
Спасибо за обращение
Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
А пока мы готовим ответ,
приглашаем в наши социальные сети
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно

Разработка и внедрение систем «Личный кабинет потребителя электроэнергии – физического лица», «Личный кабинет потребителя электроэнергии – юридического лица»

ПАО «Мордовэнергосбыт» mesk.ru
Год 2022
Статус Завершен
Задачи

Обеспечить потребителям возможность самостоятельно, с использованием различных способов, технических средств, каналов связи: • предоставлять показания приборов учета; • получать актуальную информацию о тарифах, задолженности и расчетах за услуги, условиях договорных отношений и прочую информацию, связанную с отношениями потребителями; • производить оплату задолженности или авансовые платежи. Обеспечить потребителям возможность обращаться к специалистам компании и вести с ними удаленный диалог. Обеспечить специалистам компании возможность массово или адресно оповещать потребителей о событиях компании, а потребителям – оперативно получать такие оповещения. Обеспечить сбор, хранение и обработку информации, связанной с обслуживанием потребителей и взаиморасчетами компании с ними, организовать доступ специалистов компании к этой информации эффективным и достаточным для исполнения служебных обязанностей образом.


Решение

Используемые программные продукты: Цифровое решение на базе программных продуктов «ИНФОПРО: Личный кабинет»

Результат
  • Автоматизация взаимодействия с потребителями, повышение качества обслуживания абонентов
  • Создание единого информационного ресурса, позволяющего одному потребителю электроэнергии осуществлять управление одним и более лицевыми счетами на оплату электроэнергии по МКД/частному сектору
  • Обеспечение своевременного информирования физического лица о наличии текущей/просроченной дебиторской задолженности, об окончании срока поверки прибора учета, об отсутствии переданных показаний
  • Повышение уровня обратной связи для потребителей электроэнергии
  • Сокращение затрат на обслуживание клиентов за счет сокращения количества личных обращений
Другие проекты
Поделиться:
  • Вконтакте
  • Telegram
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано
×
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано