ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС» тестирует новых цифровых помощников ИНФОПРО
В конце прошлого года стартовал проект комплексной автоматизации одной из крупнейших энергосбытовых компаний России - ООО ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС». Предприятие оснащает свои филиалы новой информационной системой для повышения эффективности работы на розничном рынке электроэнергии. Программное обеспечение поставляет ООО «ГК ИНФОПРО» (г. Москва). В феврале ИТ-разработчик успешно завершил второй этап проекта, перевел информационно-аналитическую систему «Розничный рынок электроэнергии» в опытную эксплуатацию в Центральном офисе и региональном подразделении ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС» в Республике Коми.
ООО «ГК ИНФОПРО» - ведущая экспертно-консалтинговая компания в сфере автоматизации предприятий энергетики и ЖКХ. Это не первый проект ИНФОПРО для предприятий ПАО «ЛУКОЙЛ». С 2013 года ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС» использует программный комплекс ИНФОПРО.
«Мы завершили разработку и адаптацию системы, провели обучение персонала Заказчика, завершили испытания. Разработанная система имеет современный и удобный web-интерфейс и новые модули для работы с точками учета, для загрузки потребления э/э всеми возможными способами, для настройки расчетных схем, также реализованы модули для настройки самых изощрённых договорных условий независимых ЭСК, для проведения расчетов начислений потребителям. Мы реализовали двухстороннюю интеграцию с системами 1С через единую корпоративную шину данных на базе SAP PO. Целый ряд интеграций по многочисленным потокам мы запустили в эксплуатацию и сейчас продолжаем работы в этом направлении», - рассказал Вадим Шляпников, директор по развитию ООО «ГК ИНФОПРО».
В скором времени новую систему ИНФОПРО протестируют специалисты региональных отделений ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС» в Сибири, Перми, Волгограде и Саратове.