Доработка приложения "Личный кабинет абонента" для АО "Теплоэнерго"
В последние годы всё больше внимания уделяется цифровизации сферы ЖКХ. Обслуживающие организации начинают активнее заниматься автоматизацией процессов взаимодействия с абонентами, чтобы обеспечить более эффективное и удобное обслуживание.
Личный кабинет абонента — это удобный инструмент, который позволяет потребителям получать информацию о своих счетах, оплачивать услуги, передавать показания приборов учёта и решать другие вопросы, связанные с теплоснабжением.
В рамках реализации проекта с АО «Теплоэнерго» ГК ИНФОПРО проведет доработку мобильного приложения «Личный кабинет абонента». Результатом работы станет оптимизация и ускорение работы мобильного приложения. Размещение актуальной версии мобильного приложения в магазинах RuStore и Appgallery, а также на официальном сайте Заказчика, позволит абонентам легко и быстро получить доступ к своему личному кабинету. Все эти меры направлены на то, чтобы предоставить абонентам удобные и надёжные инструменты для взаимодействия с тепловой обслуживающей организацией.
Мы надеемся, что наше сотрудничество с АО «Теплоэнерго» будет способствовать развитию цифровизации в сфере ЖКХ и повышению качества обслуживания абонентов.
Подробнее читайте в разделе «Продукты».