Оставить заявку
Онлайн-чат
Вакансии
×

Вакансии

Мы постоянно расширяемся, поэтому сейчас у нас открыто 8 вакансий.

×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшать качество взаимодействия пользователей с нашим сайтом и персонализировать его содержимое. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. С Политикой использования файлов cookie можно ознакомиться здесь.
Понятно

АО «Теплоэнерго» повышает качество обслуживания абонентов вместе с ИНФОПРО

03 декабря 2021
1474

АО «Теплоэнерго» - крупнейший поставщик тепла и горячего водоснабжения в Нижнем Новгороде продолжает совместно с ООО «ГК ИНФОПРО» проект по автоматизации работы с абонентами. Ведущий разработчик и системный интегратор программного обеспечения для предприятий энергетики модернизируют систему «Личный кабинет абонента АО «Теплоэнерго». В результате процедура регистрация в сервисе станет еще более удобной, будет разработан механизм направления «Актов о готовности к началу отопительного сезона» для юридических лиц, появятся новые возможности коммуникации с потребителями.

Система «Личный кабинет абонента АО «Теплоэнерго» включает в себя ИС «Личный кабинет жителя» и ИС «Личный кабинет юридического лица». Это единый информационный ресурс для взаимодействия с потребителями. С его помощью жители Нижнего Новгорода (физические лица) и обслуживаемые организации (юридические лица) могут управлять своими лицевыми счетами, передавать показания приборов учета, подавать заявки на получение услуг, например, по опломбировке счетчика, оплачивать квитанции онлайн. Через Личный кабинет абоненты также могут записаться на прием в центр обслуживания, отправить обращение в ресурсоснабжающую компанию или распечатать документы. Управление системой осуществляется через внутренний портал, созданный для сотрудников АО «Теплоэнерго». Настроена интеграция Личного кабинета с информационно-расчетной системой ЖКХ и другими сервисами.

В настоящий момент завершаются работы по модернизации Личного кабинета абонента АО «Теплоэнерго». В модуле администратора появится возможность отправки массовых сообщений потребителям, как физическим, так и юридическим лицам. В «Личном кабинете юридического лица» будет создан механизм добавления актов «О готовности» с возможностью ежедневного обновления. Изменения также коснутся процедуры регистрации и отображения зарегистрированных пользователей. Параллельно данному проекту специалисты ИНФОПРО разрабатывают мобильную версию «Личного кабинета абонента АО «Теплоэнерго», что сделает сервис еще более популярным и доступным.

Поделиться:
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Однокласники
×

Свяжитесь с нами

Воспользуйтесь формой или звоните по телефону 8 800 600-24-01.
Звонки по России бесплатно.
Загрузка...
Обращение передано