Энергоменеджмент

«ИНФОПРО: Энергоменеджмент» — автоматизированная информационная система, позволяющая решать задачи планирования, контроля исполнения и расчета экономической эффективности энергосберегающих мероприятий, расчета целевых показателей и индикаторов, формирования, согласования, утверждения, мониторинга и анализа программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности предприятия (ПЭиПЭЭ).

product_pics_energomanegment.png

Реализация программного продукта: Web-приложение (трехзвенная архитектура).

Лицензионное соглашение

Задачи

  • Автоматизация процесса планирования и контроля реализации энергосберегающих мероприятий, учет результатов;
  • Формирование, корректировка, согласование и контроль исполнения ПЭиПЭЭ;
  • Расчет целевых индикаторов и показателей энергоэффективности;
  • Сопоставление и анализ затрат и энергосберегающего эффекта, расчет рентабельности, ранжирование энергосберегающих мероприятий;
  • Анализ результативности выполнения ПЭиПЭЭ;
  • Расчет мероприятий на основе шаблонных финансовых и технических алгоритмов;
  • Предоставление онлайн-данных в виде графиков, диаграмм и аналитических записок;
  • Ведение единой базы данных энергосберегающих мероприятий;
  • Создание необходимых и достаточных условий для эффективного управления инвестициями.

Преимущества

  • Формирование целостной системы управления процессом повышения энергоэффективности
  • Повышение качества и сокращение времени принятия управленческих решений
  • Снижение времени и трудозатрат на формирование, согласование и мониторинг реализации ПЭиПЭЭ
  • Выявление потенциала повышения энергоэффективности
  • Повышение достоверности информации
  • Повышение эффективности энергосберегающих мероприятий за счет ведения системы лучших практик и шаблонных (эталонных) мероприятий

Подсистемы продукта

Расчет параметров
Хранение и расчет параметров системы, используемых в процессе подготовки ПЭиПЭЭ, целевых показателей и индикаторов, плановых и фактических удельных расходов энергии и прочих исходных и фактических данных для расчетов энергоэффективности
Мероприятия
Ведение, контроль исполнения и расчет экономического эффекта и прочих показателей энергосберегающих мероприятий. Расчет экономического эффекта на основании шаблонных моделей расчета позволяет проводить анализ, сравнение эффектов мероприятий и их ранжирование по требуемым критериям
Программы энергосбережения
Автоматизация процессов формирования, корректировки, согласования и контроля исполнения ПЭиПЭЭ на разных уровнях организационной структуры предприятия на основании действующих методических указаний и регламентов; а также хранение утвержденных документов программы
Отчетность
Создание, настройка и формирование отчетов по мероприятиям, ПЭиПЭЭ, разработка форм регламентированной и аналитической (нерегламентированной) отчетности (сводные отчеты по ДЗО, по компании в целом, сверочные отчеты)
Аналитика
Формирование аналитических графических форм на основе исходных и расчетных параметров в различных разрезах. В подсистеме реализован механизм для настройки информационной панели пользователя, настройки шаблонов виджетов, с помощью которых происходит предоставление данных в виде аналитических таблиц, графиков и диаграмм по выбранному уровню иерархии и заданный период времени
Мониторинг
Регулярный контроль пользователями выполнения мероприятий по энергосбережению, предусмотренных ПЭиПЭЭ, достижения заданного уровня экономии энергетических ресурсов. Подсистема мониторинга предоставляет инструмент для визуализации данных из подсистемы мероприятий в виде диаграммы Ганта и таблиц, на основании которых пользователи могут оценивать и контролировать ход проводимых мероприятий
Интеграция
Основной целью интеграции с существующими информационными системами Заказчика является организация работы пользователя в едином информационном пространстве. Подсистема интеграции предназначена для автоматизации процессов взаимодействия с внешними ИС, а также загрузки в систему различной информации
Контроль данных
Осуществление проверки корректности и полноты исходных и расчетных данных. Подсистема позволяет пользователю на этапе поступления данных в систему и до проведения расчета выявить несоответствия в полученной информации, а после завершения расчетов — контролировать данные на наличие ошибок и выхода значений за минимальные и максимальные границы диапазона параметров
Нормативно-справочная информация
Обеспечение централизованного ведения НСИ, хранение, поиск, поддержание в актуальном состоянии условно-постоянных данных, на которых базируются процессы сбора и обработки данных, консолидация данных справочников и классификаторов, обеспечение распределенного доступа пользователей к этим данным
Администрирование
Гибкое управление доступом и фиксация всех действий и событий в системе

Схема работы

1

Проектирование

  • Производится обследование объектов автоматизации. Специалисты ИНФОПРО выезжают на предприятия Заказчика, проводят интервью с заинтересованными лицами, собирают и анализируют методические указания, внутренние регламенты, отчетность по энергосбережению, бизнес-процессы, ИТ-инфраструктуру и смежные информационные системы.
  • По результатам проведенного обследования разрабатывается уточненное техническое задание и техно-рабочий проект, включающие постановку и описание задач, выполняемых системой и требования Заказчика к ее реализации.
2

Настройка и внедрение

  • Передача не исключительных прав (лицензий) на программное обеспечение и, при необходимости, поставка оборудования (дигитайзеров, серверов, рабочих станций)
  • Настройка и доработка программного обеспечения согласно ТРП.
  • Разворачивание системы в инфраструктурном ландшафте Заказчика.
  • Проведение всех необходимых тренингов для персонала, включая пользователей и администраторов.
  • Проведение предварительных испытаний, запуск опытно-промышленной эксплуатации системы.
3

Опытно-промышленная эксплуатация

  • Специалистами ИНФОПРО устраняются все замечания, выявленные пользователями АИС, подводятся итоги.
  • Система вводится в промышленную эксплуатацию.
4

Гарантийное сопровождение

Исправление ошибок, возникших при функционировании системы. Бесплатное гарантийное сопровождение — 12 месяцев с даты ввода системы в промышленную эксплуатацию.

5

Техническая поддержка

Заключение договора на техническую поддержку и сопровождение продукта — с Заказчиком согласовывается требуемый уровень сервиса и набор услуг.

Технические требования

Таблица 1. Серверное ПО

Категория ПО Наименование ПО
Операционная система Microsoft Windows Server версии не ниже 2012 R2 (64-bit) Standard Edition RUS
СУБД Microsoft SQL Server версии не ниже 2012 R2 Standard edition, 64-bit RUS
Framework Microsoft .NET Framework 4.6 (и выше)
Дополнительное ПО Microsoft Office (Excel, Outlook) 2007/2010/2013, IIS не ниже версии 8.


Таблица 2.Клиентское ПО (ПК или ноутбук)

Категория ПО Наименование ПО
Операционная система Microsoft Windows 7/8/8.1/10
Mac OS 10.6 и выше c последними обновлениями
Linux (Debian/Ubuntu/Fedora/openSUSE) c последними обновлениями
Браузер Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Internet Explorer последних версий
Дополнительное ПО Офисный пакет (табличный и текстовый процессор) для просмотра и редактирования файлов формата XLSX и DOCX, программа для чтения PDF файлов


Таблица 2.Клиентское ПО (Планшетный компьютер)

Категория ПО Наименование ПО
Браузер Safari, Google Chrome с последними обновлениями
Дополнительное ПО Офисный пакет (табличный и текстовый процессор) для просмотра и редактирования файлов формата XLSX и DOCX, программа для чтения PDF файлов
Наш специалист свяжется с Вами
и предоставит необходимую информацию